Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)

  

Внутренняя система оценки качества образования - это совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку качества образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выраженное в степени их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и потребностям участников образовательных отношений.

Модель ВСОКО в Барабинском филиале НКТТ имени Н.А. Лунина

Целью ВСОКО является:

получение и распространение достоверной информации о состоянии и результатах образовательной деятельности колледжа, о результатах подготовки обучающихся, определения факторов и выявления изменений, влияющих на качество образования в колледже, для формирования основы принятия управленческих решений администрацией колледжа для дальнейшего развития образовательного учреждения.

Основными задачами ВСОКО являются:

- определение перечня критериев качества образования в Барабинском филиале НКТТ имени Н.А. Лунина;

- осуществление оценки качества образования и образовательных достижений, обучающихся по уровням среднего профессионального образования, включая независимую оценку, общественную и педагогическую экспертизу;

- оценка условий осуществления образовательной деятельности колледжа по уровням среднего профессионального образования;

- оценка результативности педагогической и управленческой деятельности в колледже для повышения эффективности управления;

- информационное, методическое и техническое сопровождение процедур оценки качества образования в колледже;

- информирование всех субъектов образовательных отношений и иной заинтересованной общественности о качестве образования в колледже.

Основная стратегия:

создания Модели ВСОКО колледжа реализуется в системе сочетания принципов внешней независимой оценки, внутренней независимой оценки, диалогового формирования путей улучшения.

Локальные нормативные акты
Модель ВСОКО
Описание оценки качества образования в Барабинском филиале НКТТ имени Н.А. Лунина
Положение о внутренней системе оценки качества образования
Программа развития колледжа (включая Барабинский филиал)
Документы по планированию
План-график мероприятий ВСОКО на 2022-2023 учебный год
Циклограмма процедур ВСОКО на 2022-2023 учебный год
Информация о процедурах ВСОКО по оценке качества всех ООП
Положение о порядке разработки и утверждения основных профессиональных программ СПО
Информация о процедурах ВСОКО по оценке условий реализации программ ООП
Положение об аттестации педагогических работников
Положение о кабинете, лаборатории, мастерской
Информация о процедурах ВСОКО по оценке качества результатов освоения обучающимися ООП
Положение о формах, периодичности и порядке контроля успеваемости и промежуточной аттестации
Положение о практической подготовке обучающихся
Положение о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам СПО
Положение о внутриколледжном контроле
Результаты ВСОКО по оценке качества образовательных программ
Отчет о результатах самообследования за 2021 год
Аналитическая справка динамики показателей социального паспорта 2022-2023 учебный год
08.01.23 Бригадир-путеец
23.01.09 Машинист локомотива
23.01.10 Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава
23.01.13 Электромонтер тяговой подстанции
23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог
Результаты ВСОКО по оценке качества освоения образовательных программ
Отчет по выявлению рисков за 2022 год
Аналитическая справка об условиях реализации образовательных программ за 2022 год
Анализ работы приемной комиссии за 2022 год
Отчет председателей ГИА
Документы по независимой оценке качества
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности 
Результаты независимой оценки качества 
Количественные результаты независимой оценки за 2021 год
Результаты независимой оценки качества НКТТ им. Н.А. Лунина 2021 год
План мероприятий по устранению недостатков по результатам независимой оценки качества (министерство)
План мероприятий по устранению недостатков по результатам независимой оценки качества (колледж)
Отчет о результатах социологического исследования
Оценка образовательного процесса потребителями
Анкета для студентов
Анкета для педагогических работников
Анкета для работодателей
Анкета для родителей (законных представителей)