10:28 Онлайн-олимпиада как эффективная форма внеаудиторной работы обучающихся | |
Онлайн-олимпиада как эффективная форма внеаудиторной работы обучающихся Конкурсы и предметные олимпиады относятся к наиболее действенной форме внеаудиторной работы в системе среднего профессионального образования, поскольку являются фактором личностного развития студентов. Предметные олимпиады позволяют решать ряд важных задач:
Участие и победы в состязательных мероприятиях позволяют студентам особо выделить свой социальный статус и обратить внимание на значимость образовательной составляющей в современном мире. Студенты гордятся достигнутыми результатами, демонстрируя в социальных сетях награды и дипломы. Участие студентов в олимпиадах, проводимых сторонними организациями, имеет важное значение для их самоутверждения. Состязаясь в предметных олимпиадах и конкурсах, студенты могут сопоставлять свой уровень предметной подготовки с уровнем студентов из других учебных заведений. Таким образом, предметные олимпиады являются эффективным средством личностного и интеллектуального роста молодого поколения, развития их познавательного интереса и самоутверждения. Кроме того, олимпиадное движение повышает мотивацию и творческую активность педагогических работников в рамках наставничества обучающихся, атак же способствует личностному и профессиональному росту преподавателей, участвующих в подготовке и проведении олимпиад. Так, 13 декабря Федораев Павел стал победителем 1 степени, а Корнев Антон стал призером 2 степени в олимпиаде по информатике «Турнир знатоков компьютера». Студенты получили свои заслуженные дипломы. Поздравляем! | |
|